Руководство AudaWatch

1. Компьютерная версия

1.1. Создать/Открыть дело

Решение AudaWatch создано для оповещения клиентов о ходе выполнения ремонта на ремонтном предприятии, а также для информирования всех участников, вовлеченных в процесс урегулирования страхового случая. Данное решение выполнено в виде дополнительного модуля к существующей платформе урегулирования страховых случаев AudaNet. Чтобы просмотреть список дел AudaWatch, пользователю необходимо нажать на кнопку «AudaWatch» в верхней части экрана.

В отличии от дел урегулирования страхового случая, дела в AudaWatch не создаются и не закрываются вручную, а автоматически копируются из закладки «Открытые», при создании дела (опционно, по запросу ремонтного предприятия), либо при принятии дела от партнера по урегулированию. Таким образом, список дел на закладке «Ремонты» будет полностью, либо частично отображать список дел, когда-либо появлявшихся на закладке «Открытые».

1.2. Интерфейс

На закладке «Ремонты», над общим списком дел, пользователь увидит знакомые кнопки «Шестеренка» , для настройки столбцов в общем списке дел, «Увеличительное стекло» , для настройки параметров поиска, «Обновление» , для принудительного обновления данных, а так же кнопку «Экспортирование данных в CSV» .

 В привычном перечне столбцов, пользователь также обнаружит новые столбцы, такие как:

  • «Настройка»  - кнопка открытия дела
  • «Оповещение»  - количественный индикатор наличия оповещений в деле
  • «Индикаторы статуса ремонта»  - графическое отображение действительного статуса ремонта ТС
  • «Начало»  - дата начала ремонта ТС
  • «Выдача»  - обещанная дата выдачи, а так же количественный индикатор переноса даты выдачи по указанным в деле причинам.
  • Простой  - количество дней пребывания транспортного средства на СТО

Нажав на кнопку «Настройка», или двойным кликом по выбранному делу, пользователь в первую очередь должен нажать на кнопку «Напечатать ID», после чего распечатать появившийся на экране pdf документ.

1.3. ID транспортного средства

Данный документ необходимо положить на торпедо ремонтируемого транспортного средства и сохранять до окончания ремонта.

1.4. Статусы

При прохождении транспортного средства различных этапов ремонта, ответственный за тот или иной участок (прим. рихтовщик в рихтовочном участке, маляр в малярном цеху и т.д.) обязаны отметить ярким маркером действительный этап, на котором находится транспортное средство. К примеру, транспортное средство переходит от этапа «Кузовной ремонт» к этапу «Покраска». Это значит, что к этому времени, на документе прохождения этапов ремонта, ярким маркером должны быть отмечены все этапы, которые проходило это транспортное средство, до этапа «Покраска». Маляр же, принимая машину к себе в работу, обязан обвести маркером этап «Покраска».

Описание работы с QR кодом документа детально описано в руководстве пользователя мобильным приложением AudaWatch.

После распечатывания документа пользователю необходимо заполнить контактные данные владельца, указав номер телефона (в формате +380ХХХХХХХХХ) и электронный адрес, контактные данные и ФИО консультанта со стороны ремонтного предприятия, а также установить триггер уведомлений (частота оповещения владельца автомобиля об изменениях процесса ремонта) и метод коммуникации.

1.5. Расписание ремонта

После выполненных действий необходимо заполнить блок «Расписание ремонта», указав дату «Передачи ТС на СТО», дату «Начала ремонта» и дату «Обещанной даты выдачи ТС». 

Внимание! После указания «Обещанной даты выдачи ТС» и сохранения документа, поменять дату можно будет лишь указав причину в появившемся выпадающем списке.

Данная причина будет записана в таблице изменений.

После заполнения всех полей необходимо указать начальную стадию ремонта. Например «Утверждение СК» и записать дело, нажав на иконку дискеты в правом верхнем углу , либо нажать на кнопку домой в левом верхнем углу .

1.6. Фотоотчет

На закладке «Фотоотчет», пользователь может просматривать фотографии этапов ремонта ТС, прикрепленных с помощью мобильного приложения AudaWatch, либо загружать фотографии напрямую со стационарного компьютера.

1.7. Центр уведомлений

На закладке «Центр уведомлений» пользователю предоставлена история sms и email переписки с клиентом, а также возможность отправить электронное сообщение владельцу ТС.

После завершения ремонта ТС на ремонтном предприятии, пользователь устанавливает отметку выдача, после чего кубики в строке Стадия становятся зеленого цвета.

2. Мобильная версия

Данное мобильное решение является дополнением к программе AudaWatch для стационарных компьютеров и не может выполнять всего цикла работы без основного модуля.

2.1. Загрузка

Первым этапом, установите мобильное приложение AudaWatch из магазина AppStore, для владельцев телефонов с операционной системой IOS, или из магазина PlayMarket, для владельцев телефонов с операционной системой Android, отыскав программу, по ключевым словам, «AudaWatch» или «Solera».

2.2. Запуск

Запустите приложение и нажмите на кнопку «Select Server».

2.3. Выбор сервера

В появившемся окне, в подразделе PROD, выберите надпись «www.cee.audatex.net». После этого нажмите кнопку «Back» в левом верхнем углу экрана.

2.4. Авторизация

В поля «Username» и «Password» внесите свои привычные логин и пароль и нажмите кнопку «Login».

В появившемся меню нажмите кнопку «Settings» в нижнем правом углу экрана.

2.5. Язык

В меню выбора языка выберите предпочтительный язык отображения программы. Нажмите на него.

2.6. Поиск по QR

Нажав на иконку автомобиля в нижнем левом углу, вы попадете в общий список дел. Из общего списка выберите дело, статус ремонта которого хотели бы изменить. Если такое дело сложно найти, воспользуйтесь функцией поиска по QR коду, нажав на иконку QR кода в нижней части экрана.

Нажав на кнопку «Сканировать QR-код», поднесите телефон к документу, находящемуся за лобовым стеклом автомобиля (прим. о том где взять такой документ, прочтите в руководстве пользователя основным модулем программы AudaWatch) и сопоставьте код с рамкой искателя на экране. Система автоматически отыщет и откроет искомое дело.

2.7. Информация по делу

2.8. Статус ремонта

Проверьте по данным из дела, верны ли данные по ТС и правильно ли установлен этап ремонта в нижней части экрана, сравнив ее с этапом на документе за ветровым стеклом (прим. правила заполнения документа прохождения этапов ремонта прочтите в руководстве пользователя основным модулем программы AudaWatch).

Если этапы не совпадают, нажмите на строку «Состояние» в нижней части экрана и выберите верный этап из списка, после чего нажмите кнопку «Назад».

2.9. Добавление фотографий

В верхней правой части экрана необходимо нажать на иконку фотоаппарата и выбрать в появившемся меню функцию «Камера» или «Фотоальбом». При выборе первой функции, программа даст возможность сфотографировать транспортное средство штатной камерой телефона. При выборе второй функции, система разрешит прикрепить к делу фотографию, находящуюся в галерее телефона.

 

2.10. Завершение работы

После завершения прикрепления фотографии, программа оповестит об удачном завершении операции. После этого можно перейти к работе над следующим делом, либо завершить работу с программой.

Контакты

ООО «Аудатэкс Украина»

Бизнес-центр "Чайки Плаза" Украина, 08130, г. Киев, Петропавловская Борщаговка, Киево-Святошинский р-н, ул. Соборная, 1-Б, 4-й этаж

Тел. +380 44 586 5270
Факс: +380 44 586 5271
axua@audatex.ua