Руководство пользователя приложения AudaMobile

1. Технические требования

AudaMobile официально протестирован и работает со следующими устройствами:

IOS

  • Apple iPad 2 - Поддержка iOS 8.1.2 Не рекомендуем/медленная работа
  • Apple iPad 3 - Поддержка iOS 8.1.2
  • Apple iPad 4 - Поддержка iOS 8.1.2
  • Apple iPad Air - Поддержка iOS 8.1.2 Рекомендуем
  • Apple iPad Air - Поддержка iOS 8.1.2 Рекомендуем
  • Apple iPad Pro - нет поддержки
  • Apple iPad Mini - iOS 8.1.2 Не рекомендуем/медленная работа
  • Apple iPad Mini Retina - Поддержка iOS 8.1.2 Рекомендуем
  • Apple iPad Mini 3 - Поддержка iOS 8.1.2 Рекомендуем

Операционная система iOS от Apple iOS 8.1.2 и выше.

Android

ПроизводительМодель
Remark
Acer Iconia A510 This device is not supported anymore.
Asus Transformer Pad Infinity TF700T On this device, the keyboard might hide input fields on lower part of the screen.
Samsung Galaxy Tab S2 Recommend device
Samsung Galaxy Tab 2 10.1

On this device the keyboard might move the toolbar up when user start typing on the search button. 

On this device a white zone is shown when a part is selected from the toolbar (checklist/search) and is not located on the current open zone. Zone will be loaded if user taps anywhere. Issue is shown only on device with Android version older than 4.2. 

Samsung Galaxy Tab 3 10.1  

Операционная официальная система Android 4.4 и выше. Android Lollipop (5.0) не поддерживается.


Для полноценной работы с AudaMobile требуется постоянное online подключение к интернету через WiFi, либо через сотовую связь, стандартов 3G/4G.

2. Описание общего интерфейса

После внесения логина и пароля в соответствующие поля на стартовой странице, система открывает рабочий кабинет со списком открытых дел.

В верхней левой части экрана отображается приборная панель, в которой пользователь сможет найти:


Кнопку создания нового дела.
 
Кнопку отображения дел в сети (Online)
Кнопку отображения дел, записанных на устройство (Offline)
Кнопку отображения списка дел, которые находятся в процессе загрузки/выгрузки дел из сети (Online) на устройство (Offline) или наоборот.
Строку поиска дел по номеру дела, либо по государственному номеру автомобиля.
Кнопки отображения дел по хронологии от даты создания, либо от последней даты изменения.

Кнопку обновления списка дел.

В левой части экрана отображен общий список дел пользователя, а в правой части данные об активном (выбранном) деле.
В нижней правой части экрана находятся кнопки загрузки/выгрузки дела на устройство, а так же кнопка открытия дела.


3. Описание дела в AudaMobile

После выбора нужного дела из списка дел и нажатия на кнопку «Открыть», система откроет дело на последней используемой закладке. Для нового созданного дела, это закладка «Дело»:


3.1. Дело

В закладке дело пользователь может назвать (пронумеровать) дело, а так же добавить к нему комментарий, который сможет прочитать другой участник урегулирования страхового случая.


3.2. Владелец ТС

В этой закладке пользователь может выбрать владельца-компанию и ее номе, а в случае владения транспортным средством физическим лицом, указать его фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, номера телефонов, серию и номер свидетельства про регистрацию.


3.3. Данные ТС

В этой закладке пользователь сможет внести VIN код ТС (а при наличии такого когда в базе Audatex, определить его модель, модификацию и опцион по запросу AudaVIN), указать основные регистрационные данные ТС, пробег, тип кузова, тип окрашивания, код краски, тип колесной базы, а так же информацию о шинах (производитель покрышек, их размеры и износ). Эти данные будут использованы не только при расчете стоимости восстановительного ремонта, а и при формировании электронного акта осмотра транспортного средства.


3.4. Происшествие

В данной закладке пользователь может указать точную дату, а так же регион в котором произошло ДТП.


3.5. Осмотр

В разделе «Осмотр», существует возможность указать дату и время осмотра, Ф.И.О. специалиста производившего осмотр, место проведения осмотра (страна, область, город, улица, номер, дома, индекс), а так же повреждения не связанные с данным ДТП. Эти данные, так же как и в закладке «Данные ТС», будут использованы при формировании электронного акта осмотра транспортного средства.


3.6. Описание повреждений

При нажатии на закладку «Описание повреждения» для пользователя откроется окно навигации по транспортному средству, верхняя панель инструментов, а так же вспомогательные кнопки быстрого доступа.


3.6.1. Навигация по ТС

Может отображаться в двух видах:

А. В виде 2х/3х мерного изображения. При этом более светлая часть кузова отображает внешние элементы кузова, а более темная часть отображает внутренние детали.

Б. В виде панорамы элементов транспортного средства, разделенных по зонам.


3.6.2. Поиск

На панели инструментов так же присутствует возможность поиска деталей по уникальному номеру, либо по наименованию элемента.


3.6.3. Краткая информация по транспортному средству

Краткая информация по транспортному средству может быть отображена при нажатии на название производителя ТС в верхней части экрана.


3.6.4. Контрольный список

Для отображения выбранного списка стандартных, либо нестандартных позиций следует нажать на значок в верхней правой части экрана. Так же, в этом меню можно добавить нестандартные позиции, такие как: нестандартное навесное оборудование, нестандартные методы ремонта, нестандартные процедуры и услуги, такие как мойка, полировка и т.д.


3.6.5. Фотографии

Данная опция предусмотрена для фотографирования и прикрепления фотографий к делу AudaNet. При этом фотографию можно сделать как при описании повреждений в AudaMobile, так и прикрепить заранее сделанные фотографии из фотоальбома.


3.6.6. Множественный выбор

Данная функция предусматривает наличие множественных повреждений на транспортном средстве, при которых удобно выбирать не каждую функцию по отдельности, а единственным нажатием на элемент. Выбирая данную опцию, пользователь должен затем определить метод ремонтного воздействия, метод окрашивания (если необходим) и отметить на графике все необходимые элементы.


3.6.7. Оборудование ТС

Данная опция позволяет точно описать комплектацию транспортного средства не заранее, а в режиме реального времени. Находясь возле автомобиля, пользователь отмечает опцион и комплектацию ТС, которая тут же отображается на графике, калькуляции и акте осмотра.


3.6.8. Внесение данных/описание повреждений

При нажатии на любую деталь на экране, перед пользователем открывается меню с выбором метода ремонтного воздействия, способами окрашивания, а так же комбинациями методов воздействия на деталь. Для того что бы войти в модуль изменения цены запасной части (EM,BM), а также внести скидку/наценку на запасную часть, отличную от общей, необходимо нажать на кнопку «Замена» и подержать ее более 2 секунд.

Так же, при выборе, есть возможность проверить стоимость детали, ее каталожный номер и материал из которой создан элемент. Нажав на значок «Комментарий», пользователь может описать характер повреждения детали, который будет отображаться при формировании электронного акта осмотра. Выбрав иконку «Фотография», пользователь может попасть в меню выбора фотографий из фотоальбома, а так же использовать функцию фотографирования. При этом, каждая выбранная фотография будет прикрепляться непосредственно к детали.


3.6.9. Выход

Нажав на эту кнопку, пользователь выйдет в основной интерфейс AudaNet, при этом выгрузив все данные и фотографии, внесенные в модуле описания повреждений.


3.7. Вложения

В закладке «Вложения», пользователь может просмотреть все добавленные к делу файлы (фотографии, скан-копии, pdf документы)


3.8. Финансы

В закладке «Финансы» существует возможность выбрать условия сотрудничества, отображение валюты в калькуляции, текущий курс евро, отображение НДС в калькуляции, стоимости норм времени на работы, а так же методы расчета ЛКМ и дополнительные коды.


3.9. Калькуляция

Нажав на кнопку «Рассчитать» в этом разделе, система сгенерирует (а так же прикрепит к данному делу) расчет стоимости восстановительного ремонта – калькуляцию.

Нажав на кнопку «Акт осмотра», пользователь может сформировать из вносимых ранее данных акт осмотра. Для этого необходимо выбрать промежуточные настройки, такие как: колькуляция, на основании которой будет сформирован протокол, название файла, категория вложения (место, куда будет сохранен протокол осмотра, в разделе «Вложение»), тип протокола (краткий или полный).

В сформированном, промежуточном окне акта осмотра, специалист-оценщик, а так же остальные участники процесса оценки, могут поставить свою подпись в соответствующих окнах.

После формирования PDF файла, перед пользователем откроется итоговая форма акта осмотра. При этом система прикрепить данный акт к выбранной ранее категории в закладке «Вложении».


4. Отправить

В данной вкладке, пользователь может отправить электронное дело другим участникам процесса урегулирования по средствам услуги AudaFlow.

Контакты

ООО «Аудатэкс Украина»

Бизнес-центр "Чайки Плаза" Украина, 08130, г. Киев, Петропавловская Борщаговка, Киево-Святошинский р-н, ул. Соборная, 1-Б, 4-й этаж

Тел. +380 44 586 5270
Факс: +380 44 586 5271
axua@audatex.ua