CASE Retrieval: Функция вызова дела партнера для СТО

.

 

С 07.02.2017 года в интерфейс платформы AudaNet для ремонтных предприятий будут внесены изменения. А именно,

Будет добавлен модуль Case Retrieval (Справи партнерів). Данный модуль дает возможность ремонтному предприятию

получать дело об урегулирования страхового случая, не дожидаясь отправки этого дела со стороны партнера.

1. Для того что бы принять дело об урегулировании страхового случая достаточно зайти в меню "Справи партнерів"

на экране виджетов

2) В поле "Страхова компанія" необходимо выбрать партнера, от которого данное дело необходимо получить

(прим. Партнер должен быть вписан в список партнеров Вашей учетной записи, иначе он не будет отображаться в

списке, для того что бы вписать партнера в список партнеров своей учетной записи, обратитесь в техническую поддержку

) и указать минимум 2 параметра, относящиеся к данному делу. Гос. номер, VIN-код, Номер страхового

случая и т.д. После чего нажать кнопку "Вперед!"

3) При правильном внесении всех данных в соответствующие поля и нажатия кнопки "Вперед!", дело автоматически

принимается на Вашу сторону, а у партнера дело появляется в "Отправленных". При ошибке хотя бы одного из

параметров система выдаст предупреждение.

NB! Теперь, при нажатии кнопки "Домой", система будет выводить пользователя на экран виджетов ("Список справ",

"Справи партнерів"), а не в список дел как прежде. Для того что бы попасть в список дел, необходимо нажать на виджет

"Список справ".

Контакты

ООО «Аудатэкс Украина»

Бизнес-центр "Чайки Плаза" Украина, 08130, г. Киев, Петропавловская Борщаговка, Киево-Святошинский р-н, ул. Соборная, 1-Б, 4-й этаж

Тел. +380 44 586 5270
Факс: +380 44 586 5271
axua@audatex.ua